Размер шрифта
- +
Цвет сайта
Изображения
Вкл. Выкл.
 

Ссылки на сайты

Структура

Учредитель образовательного учреждения

М
инистерство образования Тверской области

г. Тверь, ул. Советская, дом 23
Электронная почта: dep_obrazov@web.region.tver.ru
Сайт Министерства образования Тверской области: http://www.edu-tver.ru
Учреждение ГКУ «Удомельский детский дом»
Тверская область, г. Удомля, пер. Больничный, дом 1
Электронная почта: uddaib@mail.ru

Сведения о численности, структуре и составе работников ГКУ «Удомельский детский дом»

Директор

Г
руздева Наталья Валерьевна

Контактный телефон: 8 (48255) 5-91-09
График работы: понедельник – пятница 8:45 - 17:15, суббота и воскресенье по скользящему графику
Заместитель директора по административно-хозяйственной части

А
рсеньева Мария Александровна

Контактный телефон: 8 (48255) 5-58-34
График работы: понедельник – пятница 8:45 - 17:15, суббота и воскресенье по скользящему графику
Социальный педагог

Ф
едосова Нина Владимировна

Контактный телефон: 8 (48255) 5-91-09
График работы: понедельник – пятница 8:45 - 17:15, суббота и воскресенье по скользящему графику
Курсы повышения квалификации:
ГБОУ дополнительного профессионального образования ТОИУУ Программа: «Психологическое сопровождение обучения и развития детей в образовательных организациях» г. Тверь 2015г.
ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Программа: «Особенности работы социального педагога в условиях реализации ФГОС) » г. Москва 2018г.
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» Профессиональная переподготовка по программе: «Педагогическое образование: социальный педагог» г. Санкт-Петербург, 2020г.
Педагогический стаж: 12 лет.
Общий стаж: 44 г..
Логопеды, психологи, воспитатели

Важным в учебно – воспитательном процессе детского дома является осуществление коррекционной работы, одно из направлений коррекционной работы - своевременное выявление и устранение нарушений речевого и личностного развития воспитанников.

С целью осуществления данной коррекционной работы на базе детского дома функционирует логопедический пункт, который обеспечивает индивидуализированный и системный подход к коррекции речевых нарушений.

Цель учителя-логопеда - оказание логопедической помощи воспитанникам (дошкольного и младшего школьного возраста), имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений. А также коррекция уже имеющихся нарушений устной и письменной речи.

Основной целью деятельности педагога-психолога детского дома является создание условий для полноценного психического развития детей, организация коррекционной работы по преодолению последствий неблагополучного социального опыта и обстоятельств жизни воспитанников.

Учитель-логопед

Д
оскоч Ксения Николаевна

Образование: высшее.
Квалификация: Учитель-логопед. Специальный психолог.
Специальность: «Логопедия» с дополнительной специальностью «Специальная психология».
Курсы повышения квалификации:
Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б. Баряевой Тема: «Адаптированная примерная основная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи в структуре ФГОС ДО» г. Санкт – Петербург 2015г.
ГБОУ дополнительного профессионального образования ТОИУУ Программа: «Психологическое сопровождение обучения и развития детей в образовательных организациях» г. Тверь 2015г.
ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Программа: «Подготовка педагогов и воспитателей к ведению занятий по программам развития социальных компетенций с детьми «группы риска» с учетом ФГОС)» г. Москва 2018г.
ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» Программа: «Современные методы в работе учителя –логопеда в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ДОО для различных категорий обучающихся с особыми образовательными потребностями» г. Москва, 2019г.
Педагогический стаж: 17 лет.
Общий стаж: 28 лет.
Педагог-психолог

З
арипова Юлия Ринатовна

Образование: высшее.
Квалификация: Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии.
Специальность: «Специальная психология».
Квалификационная категория: высшая.
Учёная степень: кандидат психологических наук.
Курсы повышения квалификации:
ГБОУ дополнительного профессионального образования ТОИУУ Программа: «Психологическое сопровождение обучения и развития детей в образовательных организациях» г. Тверь 2015г.
ГАОУ высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Программа: «Адаптация детей – сирот и, оставшихся без попечения родителей, к жизни в новых семьях» г. Москва 2015г.
ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Программа: «Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно- развивающей работы» г. Москва 2018г.
Педагогический стаж: 24 лет.
Общий стаж: 24 г.
14.09.2014
Педагог-психолог

Д
авлетшина Юлия Анатольевна

Образование: высшее.
Квалификация: специалист по социальной работе с населением.
Специальность: психосоциальная работа с населением.
Курсы повышения квалификации:
"Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Педагог-психолог в системе образования. Технология организации и проведения психолого-педагогической работы в образовательных организациях» 2016г."
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Программа: «Адаптация детей – сирот и, оставшихся без попечения родителей, к жизни в новых семьях» г. Москва 2016г.
ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Программа: «Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно- развивающей работы» г. Москва 2018г.
Педагогический стаж: 21 лет.
Общий стаж: 26 л.
Воспитатели семейных групп

В нашем доме работает три семейные группы, проживая в которых, ребята учатся познавать позитивную сторону семейных отношений. Семейная группа состоит из 8 разновозрастных детей, разного пола, объединяющая, прежде всего кровных братьев и сестер. Разновозрастной принцип комплектации групп позволяет быстрее социализироваться младшим детям, а старшим - учиться заботиться о них, формировать привязанность, ответственность. В каждой группе работают три воспитателя, чередуясь по сменам. Воспитатель находится с ребятами круглосуточно.

Воспитатель

Ш
вец Инна Владиславовна

Образование: высшее.
Квалификация: Учитель.
Специальность: «Технология и предпринимательство».
Курсы повышения квалификации:
ООО Учебный центр «Профессионал» Программа: «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС» г. Москва 2017г.
ГБПОУ города Москвы «Педагогический колледж №18 Митино» Программа: «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации» г. Москва 2017г.
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» Профессиональная переподготовка по программе: «Педагогическое образование: воспитатель» г. Санкт-Петербург, 2020г
Педагогический стаж: 13 лет.
Общий стаж: 18 лет.
Воспитатель

А
бязова Дамира Хайдаровна

Образование: высшее.
Квалификация: дефектолог.
Специальность: специальная психология.
Категория: высшая.
Курсы повышения квалификации:
АНМЦ «Развитие и коррекция» . Дополнительная профессиональная образовательная программа «Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними (с учетом требований ФГОС)»г. Москва 2016г.
Педагогический стаж: 20 лет
ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Программа: «Подготовка педагогов и воспитателей к ведению занятий по программам развития социальных компетенций с детьми «группы риска» с учетом ФГОС)» г. Москва 2018г.
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» Профессиональная переподготовка по программе: «Педагогическое образование: воспитатель» г. Санкт-Петербург, 2020г
Педагогический стаж: 26 лет.
Общий стаж: 27 лет.
Воспитатель

К
ошкарёва Елена Всеволодовна

Образование: Высшее.
Квалификация: Учитель русского языка и литературы средней школы.
Специальность: «Русский язык и литература».
Курсы повышения квалификации:
АНМЦ «Развитие и коррекция» . Дополнительная профессиональная образовательная программа «Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними (с учетом требований ФГОС)»г. Москва 2016г.
Педагогический стаж: 26 лет.
ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Программа: «Подготовка педагогов и воспитателей к ведению занятий по программам развития социальных компетенций с детьми «группы риска» с учетом ФГОС» г. Москва 2018г.
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» Профессиональная переподготовка по программе: «Педагогическое образование: воспитатель» г. Санкт-Петербург, 2020г
Педагогический стаж: 30 лет.
Общий стаж: 31 г.
Воспитатель

В
асильева Светлана Александровна

Образование: Среднее специальное.
Квалификация: Воспитатель детского сада.
Категория: высшая.
Специальность: «Воспитание в дошкольных учреждениях».
Курсы повышения квалификации:
"Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО" 2017г.
ГБОУ ДПО Тверской областной институт усовершенствования учителей Программа: «Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в контексте современных требований ФГОС ДО» г. Тверь 2017г.
ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Программа: «Подготовка педагогов и воспитателей к ведению занятий по программам развития социальных компетенций с детьми «группы риска» с учетом ФГОС)» г. Москва 2018г.
Педагогический стаж: 25 лет.
Общий стаж: 28 лет.
Воспитатель

Р
ябчикова Татьяна Анатольевна

Образование: Среднее профессиональное.
Квалификация: Учитель физической культуры.
Специальность: «Физическая культура».
Курсы повышения квалификации:
ГБОУ дополнительного профессионального образования ТОИУУ Программа: «Психологическое сопровождение обучения и развития детей в образовательных организациях» г. Тверь 2015г.
ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Программа: «Подготовка педагогов и воспитателей к ведению занятий по программам развития социальных компетенций с детьми «группы риска» с учетом ФГОС)» г. Москва 2018г.
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» Профессиональная переподготовка по программе: «Педагогическое образование: воспитатель» г. Санкт-Петербург, 2020г
Педагогический стаж: 14 лет.
Общий стаж: 30 лет.
Воспитатель

К
упцова Нина Ивановна

Образование: Среднее профессиональное.
Квалификация: Воспитатель детского сада.
Специальность: «Дошкольное воспитание».
Квалификационная категория: вторая.
Курсы повышения квалификации:
ГБОУ дополнительного профессионального образования ТОИУУ Программа: «Психологическое сопровождение обучения и развития детей в образовательных организациях» г. Тверь 2015г.
ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Программа: «Подготовка педагогов и воспитателей к ведению занятий по программам развития социальных компетенций с детьми «группы риска» с учетом ФГОС)» г. Москва 2018г.
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» Профессиональная переподготовка по программе: «Педагогическое образование: воспитатель» г. Санкт-Петербург, 2020г
Педагогический стаж:41 г.
Общий стаж: 43 г.
Воспитатель

А
рсентьева Елена Петровна

Образование: высшее.
Курсы повышения квалификации:
Профессиональная переподготовка Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международная открытая группа университетов» по программе «Менеджмент в образовании» 2015г.
ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Программа: «Подготовка педагогов и воспитателей к ведению занятий по программам развития социальных компетенций с детьми «группы риска» с учетом ФГОС)» г. Москва 2018г.
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» Профессиональная переподготовка по программе: «Педагогическое образование: воспитатель» г. Санкт-Петербург, 2020г
Педагогический стаж: 11 лет.
Общий стаж: 17 лет.